Творческие группы, инноватика

Деятельность в составе творческих групп (см. Приложение 4.3.1. Деятельность в составе творческих групп)
2023 г. 
В составе школьной рабочей группы участвовал в подготовке материалов на краевой конкурс "Методический олимп". Материалы дистанционного этапа были подготовлены и поданы в срок.
2022 г. 
В составе школьной рабочей группы участвовал в организации 2-хдневного краевого семинара-интенсива "Инклюзивное образование: опыт, поиск, развитие". Семинар был успешно проведен.
2021 г. 
В составе школьной творческой группы участвовал в подготовке педагогов школы к конкурсу Учитель года - 2021. Педагоги приняли участие в конкурсе.
2020 г.
В составе школьной творческой группы организовал участие учреждения во Всероссийском смотр-конкурсе образовательных организаций "ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" на основе многокомпонентного анализа. По итогам конкурса наша школа вошла в число Лауреатов – Победителей.
2019 г.
В составе школьной рабочей группы разрабатывал АООП для обучающихся по 2 варианту ФГОС (тяжелые и множественные нарушения). Программа была разработана и утверждена на педагогическом совете школы.
В составе школьной творческой группы разрабатывал пути реализации на уровне учреждения федерального проекта "Современная школа". Взял в разработку реализацию технологии дистанционного образования детей с интеллектуальными нарушениями в условиях индивидуального обучения.
2018 г.
В составе школьной рабочей группы организовал переход учреждения на обучение по ФГОС для обучающихся с нарушениями интеллекта. Как руководитель МО учителей обеспечил подготовку рабочих программ учителей – предметников в соответствии с требованиями ФГОС.

Инновационная деятельность (см. Приложение 4.3.)
Веду отчетные страницы Инновационной деятельности и Краевого ресурсного центра на сайте школы.
2024 г.
Продолжаю участвовать в работе краевого ресурсного центра сопровождения инклюзивного образования "Центр развития профессиональных компетенций".
2023 г.
Продолжаю участвовать в работе краевого ресурсного центра сопровождения инклюзивного образования "Центр развития профессиональных компетенций".
Продолжаю участвовать в работе Краевой инновационной площадки "Совершенствование системы непрерывного профессионального сопровождения, подготовка к самостоятельному труду в условиях производственных отношений обучающихся с интеллектуальными нарушениями, в том числе включенных в инклюзивную среду общеобразовательных организаций г. Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского района." 
2022 г.
В 2022 г. стал членом организационно-управленческой группы краевого ресурсного центра сопровождения инклюзивного образования "Центр развития профессиональных компетенций".
2021 г.
В 2021-2022 гг. также был привлечен к инновационной деятельности, от учреждения была подана заявка на участие в инновационной инфраструктуре края, однако распоряжение МОиН ХК еще не вышло, поэтому нет и приказа по учреждению о составе команды. В рамках деятельности по текущему проекту в составе команды педагогов КГБОУ Школа 3 вывел учреждение в победители (1 место) краевого конкурса «Инклюзивная идея 2021», с проектом «Ресурсный центр «ПрофГид».
2019 г.
С ноября 2019 г. на базе школы был создан краевой ресурсный центр сопровождения инклюзивного образования (распоряжение МинОбрнауки ХК от 11.10.19 № 1395). Я вошел в состав команды по развитию в крае инклюзивного образования, обмену опытом профподготовки и профадаптации обучающихся с нарушениями интеллекта. 
Продолжил инновационную деятельность в составе команды учреждения, реализующей КИК совместно с КГКОУ ШИ №3, КГКОУ ШИ №4, КГКОУ ШИ №10, КГКОУ ШИ №12 "Эффективные модели профориентации и социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (распоряжение МОиН ХК № 262 от 05.03.2020 года на срок до 31 августа 2021 года.
2018 г.
Продолжил инновационную деятельность в составе команды учреждения, реализующей КИК совместно с КГКОУ Школа №1 "Разработка, апробация и внедрение эффективной модели профориентации и профподготовки обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом потребностей рынка труда Хабаровского края", (распоряжение МОиН ХК № 147 от 13.02.2018 года на срок до 31 августа 2019 года.
2016 г.
В ноябре 2016 г. транслировал инновационный опыт на краевом координационном совете.
В рамках деятельности КИК подготовил проект школы, реализующей модель профессиональной подготовки, занявший 3 место на конкурсе Время выбирать профессию, место – Дальний Восток
Участвовал в организации вебинара по инновационной деятельности школы для школ края.
Совместно с Чупровым А.А. написал статью на Всероссийскую научно-практическую конференцию «Профессиональная ориентация инвалидов и лиц с ОВЗ в системе многоуровневого образования: организационные и методические аспекты»
Участвовал в организации краевого семинара-практикума на базе КГКОУ Школа 3 «Организация коррекционно-развивающей и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
Представлял результаты работы КИК на Образовательном салоне в рамках Недели образовательной инноватики.
2015 г.
С 2014-15 уч. года мне было поручено координировать инновационную деятельность учреждения в статусе КИП в инновационной инфраструктуре образования Хабаровского края (по 31.08.2015, см. распоряжение МОиН ХК от 21.02.2014 г. № 258).
При моем участии была подготовлена отчетная документация и продукты – программы и рабочие тетради подготовительного класса, программы проф. обучения, модель инновационной деятельности.
Выступал с докладом на секции «Роль семьи в профессиональной ориентации учащихся с нарушением интеллекта» Всероссийской научно-практической конференции «Профориентация: вопросы теории и практики» г. Хабаровск, февраль 2015 г. (статья опубликована в сборнике материалов конференции); педагогическом совете по теме «Организация введения федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями» с участием представителей Министерства образования и науки Хабаровского края, март 2015 г.
В мае – августе 2015 г. была подготовлена заявка на ФИП. Проект заявки включал новые идеи: комплекс ДОУ-СКОУ и проф. подготовку с элементами дуального обучения. К сожалению, заявка не прошла конкурсный отбор.
В июне 2015г. опыт работы учреждения был представлен на расширенном заседании краевого координационного Совета по диссеминации инновационного опыта.
В сентябре 2015 г. подготовил заявку и пакет документации на конкурс проектов в инновационную инфраструктуру образования края в качестве КИК по теме "Интеграция программ проф. обучения в образовательный процесс коррекционного учреждения как механизм успешной социализации выпускников СКОУ 8 вида" совместно с КГКОУ ШИ 12 г. Вяземский, КГКОУ ШИ 10 Бикин. В ноябре 2015 г., в качестве одного из представителей учреждений КИК, защищал заявку на Межрегиональной научно-практической конференции "Эффекты и результаты развития ГОУО образовательными системами"
Заявка прошла конкурс, см. распоряжение от 22.03.2016 на срок до 31.08.2017 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий