воскресенье, 19 января 2020 г.

Лайфхак: цветная печать forever

Не знаю, снятся ли андроидам электроовцы, но учителям доступная цветная печать обычно только снится.
Но выход есть! И имя ему - Canon G1410. Я поставил такой дома и насоветовал в школе, и там и там он отработал потраченные деньги вдвойне. Даже сейчас он продается за копейки (в DNS модели 1411 и 1416 стоят 8000), плюс на стартовой заправке вы будете печатать год, а совместимые чернила стоят копейки! Естественно, никто не отменял того факта, что за струйным принтером требуется больший уход, чем за лазерным, и он не должен подолгу простаивать. Зато заправку у Canon G1410 может произвести фактически любой человек, не нужно отдавать картриджи на сторону.
Себестоимость по чернилам равняется лазерной печати. Правда лазерного фотокачества при печати на обычной бумаге вы не получите - бесполезно ставить для обычной бумаги в настройках фотобумагу - вы лишь зря выльете чернила, все равно на обычной бумаге цветная фотка выходит бледновато. Стоимость же струйной фотобумаги удручает. При таких условиях стоимость качественной цветной печати начинает упираться в бумагу.
В свое время я решил этот вопрос путем приобретения 500-листовой пачки Lomond Matte Office Photo paper 90 г за 600 р. Стоимость цветного листа фотопечатного качества не превышала 1 р. 25 коп.! Этой бумаги мне хватило надолго. Затем я купил вторую пачку уже за 700 р. тут бы мне насторожиться... В общем, недавно она кончилась и тут выяснилось, что теперь она продается уже по 1100! 2,25 за лист уже совсем не то, что 1,25.
Переполненный гневом, я стал искать альтернативу и нашел. Это "обычная" бумага Xerox Colortech+ 500-листов. Есть 90 г за 570р, я же взял 100г за 650р, она поплотнее и на ней можно печатать с двух сторон - не просвечивает. В настройках пробовал обычную бумагу, высокое качество и матовую фотобумагу, высокое качество - фотобумажный режим насыщеннее, но в обоих режимах качество лучше, чем у Lomond Matte Office Photo paper 90 г., а стоит меньше. Так что пусть жадные производители идут лесом, и пусть никто не уйдет без цветной фотопечати за смешные деньги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий